ЭКСПЕРТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ООО «КАСР КОМПАНИ»
  • QASR Company ООО "КАСР КОМПАНИ" Строительство с 2014 года
  • Работаем по Москве, Московской области и России с 2014 года
  • head@QASR.RU
Эксперт по РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ и СООРУЖЕНИЙ с 2014 года

Усиление мостов

от 3000 руб./м²
Укрепление железобетонных и металлических мостов с гарантией от 3 лет!
Узнайте стоимость и получите бесплатно консультацию эксперта!
СРО 500 МЛН.РУБ

В том числе с допуском на особо опасные объекты

ЛИЦЕНЗИЯ МИНКУЛЬТУРЫ

На работы с объектами культурного наследия

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Более 58 коммерческих и государственных компаний

НАШИ ОБЪЕКТЫ

Более 108 контрактов за 8 лет

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Более 80 рекомендательных писем

СОБСТВЕННАЯ ТЕХНИКА

Более 50 единиц техники и оборудования на собственном складе

Получите расчет коммерческого предложения

ремонт железобетонного моста, опор, конструкций

Большинство мостов, которые эксплуатируются в настоящее время, проектировались и возводились десятки лет назад. Сооружения не были рассчитаны на нагрузки, которым они подвергаются сегодня. Вследствие неправильной эксплуатации в опорах, колоннах и прочих несущих элементах появляются дефекты, поэтому конструкции быстро изнашиваются. Обеспечить безопасность, удобство передвижения транспорта и пешеходов можно путем контроля технического состояния и усиления мостов при ослаблении и выявлении признаков разрушения. 

Компания QASR имеет опыт в выполнении подобных работ. Наши эксперты восстанавливают капитальные объекты любого уровня сложности в Москве и области. Усиление конструкций мостов выполняют несколькими способами по проекту заказчика или на основе решения, разработанного инженерами организации. Качество ремонта подтверждает официальная гарантия.

Причины разрушения

Мосты ослабевают и деформируются в силу таких факторов:

  • Техногенных – мосты подвержены динамическим нагрузкам, которые постоянно возрастают из-за увеличения транспортного потока.
  • Сейсмических – движение грунта под опорными элементами, что приводит к их усадке.
  • Климатических – колебание температуры, влажности, сильные ветры, осадки и прочие атмосферные явления.
  • Экологических – воздействие на конструкции различных химических реагентов.     

Действуя отдельно или в совокупности, перечисленные факторы способствуют прогрессирующему разрушению опорных и других элементов. При этом ухудшение состояния сооружений может не проявляться долгое время, поэтому их нужно периодически обследовать. При выявлении небольших трещин и раковин, выкрашивания и шелушения бетона необходимо принимать меры – усиливать опоры мостов с другими несущими конструкциями.

Методы ремонта

Эксперты компании ремонт железобетонных мостов и других подобных конструкций могут выполнить такими способами:

  • Размещение продольных балок в качестве добавочных несущих.
  • Восстановление сооружений с помощью сухого торкретирования.
  • Внедрение шпренгелей для перемены статистической схемы нагрузок.
  • Наращивание армированного бетонного слоя.

Каждый из способов сопряжен с использованием тяжелой строительной техники. При этом установка дополнительных элементов влияет на геометрию сооружений. Для проведения монтажа требуется разборка отдельных бетонных слоев. 

Эксперты QASR быстро проводят ремонт любой сложности. Работы выполняют без прерывания движения по объекту транспортных потоков. При усилении металлических мостов для железнодорожного транспорта предварительно формируют резерв грузоподъемности, которым он будет наделен по завершении всех мероприятий. 

Инновационная методика

Укрепление железобетонных опор мостаДля усиления пролетных строений мостов и некоторых других конструкций специалисты используют композитные материалы. Это наименее затратная технология восстановления несущей способности металлических и железобетонных сооружений в плане финансовых расходов и объема работ. 

Для ремонта используются полотна, произведенные на основе углеродных волокон. В процессе работы материалы обрабатываются эпоксидной смолой и приклеиваются к поврежденной поверхности. После застывания композиты превращаются в жесткий пластик, прочность которого выше чем у стали.

Подходят следующие материалы:

  • Ламели – жесткие элементы, которые наносятся в один слой либо устанавливаются в заранее подготовленные пазы.
  • Холсты – гибкий композит, который плотно прилегает к поверхности, в том числе со сложной конфигурацией. Как правило, наносится в несколько слоев.
  • Предварительно напряженный ламинат – используется для усиления изгибаемых железобетонных балок мостов.   

Композитные полотна обеспечивают высокую скорость и легкость работы без установки дополнительных компонентов, сварки, демонтажа бетонных слоев и т.д. Усиление мостов углеволокном не увеличивает вес сооружений, не меняет их геометрическую форму. Материалы отличаются высокими физико-механическими свойствами. Устойчивы к механическим воздействиям, коррозии, влаге и колебаниям температуры. Свойства композитов сохраняются в течение 75 лет. 

Порядок укрепления

Наши эксперты прибывают на место, осматривают объект, выявляют дефекты и повреждения, определяют степень износа несущих и других конструкций. По итогам изысканий разрабатывают проектное решение. В документе отражают метод укрепления, объем материалов и работ, а также другие параметры. Возможен ремонт по проекту, который предоставит заказчик. 

Этапы восстановления зависят от выбранной методики. При использовании композитных материалов наши специалисты очищают поверхность поврежденных сооружений и наносят разметку. После обрабатывают углеволокно эпоксидной смолой и приклеивают сверху конструкций. По окончании наносят дополнительный защитный слой.

Заявки на заказ услуг принимаются по телефону или через форму на сайте. Наши менеджеры быстро дают обратную связь, отвечают на запросы, согласовывают детали сотрудничества и направляют экспертов на объект для осмотра. Компания ремонтирует любые мосты в Москве и области. Выполняем заказы частных и корпоративных клиентов. 

Отправить проект на расчет стоимости

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время