ЭКСПЕРТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ООО «КАСР КОМПАНИ»
  • QASR Company ООО "КАСР КОМПАНИ" Строительство с 2014 года
  • Работаем по Москве, Московской области и России с 2014 года
  • head@QASR.RU
Эксперт по РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ и СООРУЖЕНИЙ с 2014 года
Казанский вокзал, подземный пешеходный переход
Задача: Восстановление работоспособности подземного пешеходного перехода
Узнайте стоимость и получите бесплатно консультацию эксперта!
Решение: Осуществление гидроизоляции методом инъектирования, усиление жб конструкций и придание формы с помощью метода торкретирования.
Заказчик: ООО «СДТ»
  • Сроки выполнения работ: 12.11.2019 – 18.08.2020
  • Адрес объекта: г. Москва, Казанский вокзал

Восстановление работоспособности подземного пешеходного перехода

Этапы работ:

  • Устранение протечек тоннеля инъектированием
  • Создание правильных геометрических форм тоннеля методом торкретирования
  • Усиление железобетонных конструкций
  • Усиление зоны с ограниченной работоспособностью

Объемы работ:

  • Торкретироване до 110 мм: 2 700 м2
  • Торкретироване до 250 мм: 1 050 м2
  • Инъектирование ХД | ДШ: 6 000 | 700 м.п.
  • Примыкания: 750 м.п.
  • Монтаж сетки: 3 750 м2

Сложности проекта:

  • Объект расположен под действующим вокзалом
  • Большая площадь объекта: 800 м
  • Большое количество стыков
  • Очень запущенное исходное состояние

Мы получили заказ на восстановление работоспособности пешеходного перехода на территории Казанского вокзала. Переход соединяет перрон пригородного сообщения и Новорязанскую улицу. Тоннель был сооружен еще в 1960-е годы, но долгое время не использовался из-за своего неудовлетворительного состояния: в его конструкции было большое количество протечек и последовавших за ними разрушений.

Мы обследовали объект и для его комплексного восстановления утвердили с заказчиком следующие задачи:

  1. устранить все протечки по швам тоннеля,
  2. усилить железобетонные конструкции, привести их в соответствие с необходимым уровнем безопасности,
  3. методом торкретирования создать правильные геометрические формы тоннеля, которые были потеряны за годы простоя в результате коррозии,
  4. усилить зоны с ограниченной работоспособностью.

Работы на объекте требуют значительного времени и участия большого количества профессиональных рабочих по следующим причинам: во-первых, размер объекта. Тоннель проходит под территорией всего Казанского вокзала, его протяженность составляет 800 метров, что очень серьезно влияет на организацию рабочего процесса. Во-вторых, в конструкции тоннеля изначально было заложено большое количество стыков. Нам потребовалось кропотливо прорабатывать в отдельности каждый из них для устранения протечек. И наконец, очень запущенное состояние объекта, десятилетиями остававшегося без внимания, дают о себе знать на каждом из этапов нашей работы.

Мы начали свою деятельность на объекте в январе 2020 года, срок сдачи всех укрепляющих работ и передача отделочникам — июль 2020 года.

Пешеходный переход под Казанским вокзалом является инфраструктурным объектом и должен соединить пространство трех вокзалов столицы, тем самым значительно разгрузить пассажиропоток. Мы всегда особенно гордимся реализацией сложных и нестандартных объектов, которые влияют на качество жизни горожан. Безусловно, данный объект является одним из них.

Другие работы
Всё дело в профессиональном подходе
Более 120
выполненных проектов
Более 70
специалистов в команде
Комплексное решение задач
Новая Басманная 10, 10с1
ЖК «High Garden»
ВДНХ Павильон №40 «Хлебопродукты»
ЖК «Play» с подземной автостоянкой
Больница Коммунарка
Вестибюль м. Белорусская
м. Авиамоторная
Кубинка Парк Патриот
ГК «Росатом»
м. Стрелка, г. Нижний Новгород

Отправить проект на расчет стоимости

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время